

Реклама в формате видеоролика позволяет раскрыть все преимущества вашего предложения и увеличить конверсию отклика пользователя.

Инструмент для продвижения бренда, увеличения узнаваемости и лояльности к компании.

Таргетинг
Инструмент, который позволяет точечно определить наиболее лояльную аудиторию и донести ценность вашего товара или услуги конкретному потребителю.

Отслеживание бренда в сети
Это одна из самых важных процедур оценки эффективности рекламной кампании.
Социальные сети на сегодняшний день представляют большой интерес для самых разнообразных категорий потребителей. В среде этих ресурсов люди общаются, обмениваются записями и иллюстрациями, объединяются в сообщества.
Социальные сети становятся удобной площадкой для продвижения бренда компании, связи представителей с потребителем, учёта текущих потребностей целевой аудитории, привлечения новых клиентов.
Мониторинг упоминаний в интернете учитывает:

Поставленные цели и задачи продвижения через социальные сети.

Общую степень успешности кампании.


Оценку целевой аудитории, их реакции на темы, сообщения, сообщества, связанные с компанией.

Оценку инструментов и их эффективности при продвижении в социальных сетях.

Отслеживание упоминаний бренда
В совокупности с общим аудитом рекламной кампании в социальных медиа позволяет выработать чёткие рекомендации по дальнейшему развитию рекламной деятельности, сэкономить ресурсы, направляя их в наиболее эффективные инструменты.
0 +
Реализованных проектов
0 +
Подписчиков
0 +
Довольных клиентов
0 +
Команда