SERM (управление репутацией в сети)
Джон Рокфеллер говорил: «Заработайте репутацию, и она будет работать на вас». Эта истина актуально в любое время и уже плотно закрепилась в интернет-мире.
Даже, если Ваша репутация безупречна в офлайне, она может быть легко испорчена в интернете. Происки недобросовестных конкурентов и предвзятое мнение пользователей играет с брендами и их товарами и услугами злую шутку.
При выводе на рынок нового товара или услуги часто со стороны потребителей возникают противоречивые отзывы. Негативная реакция заставляет многих отказываться от товара, основываясь на чужом впечатлении. В таком случае следует помочь новым потребителям сформировать собственную оценку и мнение о нем.
Людей отпугивает любая негативная информация, особенно размещенная на тематических сайтах и форумах. Лучше заранее позаботится нивелировании подобного контента. Два-три ресурса, содержащие отрицательные характеристики обеспечивают потерю от 40% до 60% клиентов.
Работа Serm эффективна только в случае комплексного выполнения всех этапов. Самостоятельно управлять репутацией сложно, а непрофессиональный подход еще больше навредит фирме. Поэтому рациональней заказывать услуги Serm у агентства «GavanaSNS», специализирующегося на данной деятельности