СЕО аудит сайта -

комплекс мер по анализу и оценке эффективности сайта с точки зрения ранжирования в поисковых системах (позиции поисковой выдачи).Высокие показатели ранжирования заметно влияют на успешность ресурса и торговли, осуществляемой через него. Исследования Google показывают, что 80% пользователей, разыскивая интересующую их информацию через поисковые системы, не смотрят дальше первой страницы поисковой выдачи. Задача аудитора – выявить слабые места в поисковой оптимизации и выработать рекомендации по улучшению ранжирования сайта.

При СЕО анализе учитывается:

Качество исполнения рамочных элементов страницы – сниппетов, наименований, перелинковки

Эффективность содержимого страниц по высокочастотным запросам

Качество подобранных вхождений, их соответствие целевым запросам

Эффективность содержимого страниц по низкочастотным запросам

Вес страницы и качество распределения веса согласно ссылочной базе

SEO аудит сайта

Качественный аудит позволяет выработать рекомендации по улучшению ранжирования сайта.